Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 18.02.2020, 01:53

Меню сайта
Статистика
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 9 10 11 12 »
слоги, игры со слогамиНаступает время, когда ваш ребенок знает некоторое количество букв. А может быть, малыш изучил уже все буквы. Попробуйте научить его читать слоги. Для многих детей момент понимания того, как читается слог, становится началом быстрого и успешного освоения навыков чтения.В процессе обучения чтению наиболее трудным для понимания является способ прочтения так называемого слога-слияния, состоящего из согласной и последующей гласной буквы.

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 3748 | Добавил: skalbi | Дата: 05.02.2011

В настоящее время рынок детской учебной литературы наполнен разнообразными азбуками и букварями для дошкольников. К сожалению, многие авторы не дают методических указаний по способам обучения чтению. Первые страницы пособий знакомят детей с некоторыми буквами, затем родителям предлагается совместное с детьми выполнение заданий типа "сложи слоги с буквой А и прочитай их", "составь, запиши и прочитай слоги", а иногда и не имеют таких пояснений, а просто на страницах для чтения появляются слоги. Но как ребенку прочитать слог?
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 2917 | Добавил: skalbi | Дата: 19.01.2011


Как и для взрослых, для малышей сон – это отличный способ переработать всю информацию, которую мозг получил за день. Сколько надо спать детям, и к чему приводит недосып в юном возрасте, рассказывает Марина Хамурзова, аспирант кафедры неврологии и нейрохирургии РГМУ, врач-невролог ГКБ №12.

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1530 | Добавил: skalbi | Дата: 08.12.2010


Известно, что рисование - одно из самых любимых детских занятий. Не менее известно, что рисунки содержат множество полезной информации. C помощью детского рисунка можно выяснить насколько ребёнок уверен в себе, определить некоторый неврологические состояния и т.п.
 

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1771 | Добавил: skalbi | Дата: 25.11.2010

Прежде чем начать играть с ребенком, давайте разберемся, что такое буква. Буква - это комбинация графических элементов буква обозначает звук речи (то, что мы произносим). Отсюда и две основные задачи, которые стоят перед взрослым:
- научить ребенка узнавать и правильно называть буквы как комбинации разных элементов;
- научить ребенка соотносить эту комбинацию элементов со звуками речи.
  
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1930 | Добавил: skalbi | Дата: 06.11.2010

обучение чтениюКак много раз нужно назвать ребенку букву, чтобы он ее запомнил? Ответа на этот вопрос не существует: все будет зависеть от индивидуальных особенностей ребенка, его возраста, частоты занятий с ним. Безусловно полезным для запоминания букв является выкладывание их из палочек, кубиков, мозаики, пуговиц, горошин, камешков, моделирование буквы из пластилина (из колбасок/жгутиков) или проволоки, обводка и раскрашивание объемных букв, их штриховка.
 
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1771 | Добавил: skalbi | Дата: 06.10.2010

речевые нарушения, недостатки речиВ настоящее время расстройства речи изучены достаточно хорошо, и многие из них успешно излечиваются. Для широкого круга родителей подробное знакомство с этой областью едва ли нужно, но иметь общие представления о ней, по-видимому, будет полезно. Родители, например, должны знать, что является отклонением от правильного развития речи, что относится к ее расстройствам. Это поможет им вовремя обратиться к специалисту по расстройству речи, и дефект может быть выправлен скорее.
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1738 | Добавил: skalbi | Дата: 09.09.2010

К пяти годам дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданные звуки, если, конечно с ними велась предварительная работа.
Но не все дети достаточно четко различают на слух определенные группы звуков, они нередко смешивают их.
Это относится в основном к определенным звукам, например не дифференцируют на слух звуки
C и Ц, С и Ш, Ш и Ж
и другие.
 

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1490 | Добавил: skalbi | Дата: 17.08.2010

обучение чтениюВ вашей семье есть ребенок-дошколенок и вам захотелось научить его читать? Наверное, вы уже приобрели яркую красочную Азбуку или Букварь для малыша. А может, вы уже пробовали научить его читать, но что-то не получилось? В любом случае этот раздел сайта именно для тех взрослых, которые хотят помочь своему ребенку научиться читать.
Давайте сначала разберемся, зачем и почему взрослые учат дошкольников читать, ведь обучение чтению - часть общеобразовательной программы первого класса школы.  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>



Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1313 | Добавил: skalbi | Дата: 12.07.2010

особенности воспитанияУ мальчиков обычно есть особые потребности, которые менее важны для девочек. Точно так же у девочек есть особые потребности, менее важные для мальчиков. Конечно же, главная потребность для тех и других - любовь. Но любовь может выражаться по-разному. Любовь родителей в первую очередь проявляется через доверие и заботу.Независимо от возраста, мальчикам требуется больше доверия, а девочкам - заботы.                ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1366 | Добавил: skalbi | Дата: 02.05.2010

игры со словамиИгры со словами для детей дошкольного возраста - очень увлекательное занятие. Читать слова гораздо интереснее, чем слоги. Ведь в слоге нет смысла, а каждое слово что-либо обозначает. Пока ребенок учит буквы и пытается читать слоги, он часто не понимает, зачем ему это надо. А прочитав первые слова, радуется новому ощущению: "Я умею читать!" С этого момента ребенку становится понятно, зачем нужны буквы и сколько всего интересного можно узнать с их помощью.   ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 2608 | Добавил: Екатерина | Дата: 23.03.2010


развитие речи у детей
Приступать к тренировке собственно речевого дыхания можно только после того, как у ребенка сформирован сильный плавный выдох. Тренировка речевого дыхания - это обучение плавному произношению звуков, слогов, слов и фраз на выдохе. Предлагаем следующие этапы развития речевого дыхания... 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1844 | Добавил: Екатерина | Дата: 23.03.2010

развитие речи у детейИсточником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.
  Нарушения речевого дыхания могут быть следствием общей ослабленности, аденоидных разращений, различных сердечно-сосудистых заболеваний и т. д.  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1770 | Добавил: Екатерина | Дата: 23.03.2010

Зачем язык тренировать, ведь он и так "без костей"? Оказывается, язык - главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением. Недостатки произношения отягощают эмоционально-психическое состояние ребенка, мешают ему развиваться и общаться со сверстниками. Чтобы эта проблема не возникла у ребенка в дальнейшем, стоит начать заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше.  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1925 | Добавил: Екатерина | Дата: 23.03.2010

Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1741 | Добавил: Екатерина | Дата: 22.03.2010

Форма входа

Друзья сайта
ВСЕРОССИЙСКАЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ


ВАШ ЛОГОПЕД
сайт логопеда Егоровой В.Г.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТРАНИЧКИ
сайт муз.руководителя
Голубевой Е.В.
САЙТ
 логопеда Котиной А.Ю.
БЛОГ
Назаровой Э.А.
САЙТ
учителя-дефектолога
Голубевой А.Н.
САЙТ
логопеда Котовой Е.А.
САЙТ
логопеда Голубевой  Н.И.

Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Полезные ссылки






ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации"

***
Концепция развития Санкт-
Петербурга до 2030 года
***



dou11 © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz