Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 02.07.2025, 02:20

Меню сайта
Статистика
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 »
 Заикание - это нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызываемое судорогами в различных частях речевого аппарата.
     При заикании ребенка мы наблюдаем в его речи вынужденные остановки или повторения отдельных звуков и слогов. Заикание чаще всего возникает у детей в возрасте от двух до пяти лет. Чтобы вовремя помочь ребенку, очень важно не пропустить первые признаки заикания:
Категория: Страница логопеда Ашиной В.В. | Просмотров: 1768 | Добавил: skalbi | Дата: 10.05.2013

Ребенок с первых дней жизни пытается общаться с вами. Первоначально это только язык жестов, тела, плач. Примерно к шести месяцам малыш начинает лепетать. К своему первому Дню рождения он произносит простые слова, а уже через год использует в речи около 200 слов и форм простого предложения. Это наиболее распространенный вариант. Однако не у всех детей речь развивается так гладко. О том, каковы этапы развития детской речи и с какими проблемами могут столкнуться родители, и пойдет речь ниже. 
Категория: Страница логопеда Ашиной В.В. | Просмотров: 1762 | Добавил: skalbi | Дата: 10.05.2013

Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Полноценное сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания, когда у детей целенаправленно формируются эталонные представления о цвете, форме, величине, времени, о признаках и свойствах различных предметов и материалов, их положений в пространстве.

Категория: Страница дефектолога Голубевой А.Н. | Просмотров: 1911 | Добавил: defectolog | Дата: 06.05.2013

Заикание относится к числу тех заболеваний, при которых прекрасно помогает дыхательная гимнастика. Но при этом нужно очень большое терпение, потому что скорых результатов при лечении заикания с помощью названной гимнастики не бывает. Кроме того, нужны еще специальные звуковые упражнения, с помощью которых голосовые связки будут смыкаться и весь речевой аппарат будет приходить в нужное состояние.
Категория: Страница логопеда Ашиной В.В. | Просмотров: 4779 | Добавил: skalbi | Дата: 26.04.2013


Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 4081 | Добавил: skalbi | Дата: 20.10.2012

10 июня 2010 года в нашем детском саду прошёл праздник лета.
В этот день погода порадовала наш город редким солнышком, создав прекрасное летнее настроение и взрослым и детям.
Дети подготовили к празднику стихи, танцы и песни. Не обошлось без сюрприза!
На праздник к детям пришла "Баба Яга". Она загадала детям загадки, устроила спортивные игры и соревнования.
Праздник благоприятствовал хорошему настроению детей. На празднике не было скучающих лиц. Все от души повеселились!!

Категория: Страница музыкального руководителя Каратыгиной И.К. | Просмотров: 2103 | Добавил: skalbi | Дата: 21.05.2012

1 июня 2010 года в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый Дню защиты детей.
На празднике звучали задорные детские песни, дети рассказывали стихи.
Педагоги провели с детьми весёлые соревнования, игры.
 
 
Категория: Страница музыкального руководителя Каратыгиной И.К. | Просмотров: 1885 | Добавил: skalbi | Дата: 21.05.2012

  Дудина Н.Г. представила коллективу детского сада свой проект "Витамины". Проект интересен как по содержанию, так и по форме. 
Воспитатель смогла создать праздничную непринужденную обстановку. Дети свободно передвигались по группе, самостоятельно выбирали задание и с удовольствием выполняли выбранное задание.
Педагоги высоко оценили современные формы работы с детьми Нины Геннадьевны.
Представленный материал является интеллектуальной собственностью Дудиной Н.Г. и не подлежит копированию.

Категория: Страница воспитателя Дудиной Н.Г. | Просмотров: 2375 | Добавил: skalbi | Дата: 18.05.2012

Если ваш ребенок не выказывает какой-то особой одаренности, это вовсе не повод называть его ни к чему не способным. Чаще всего взрослые обращают внимание на склонности и способности ребенка к математике или к овладению иностранным языком, к литературному и изобразительному творчеству. Гораздо реже отмечают склонность ребенка к экспериментированию, его организаторские и лидерские способности... Зачастую творчество детей в этих областях совсем не поощряется родителями и педагогами.

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 2086 | Добавил: skalbi | Дата: 05.03.2012


Категория: Страница логопеда Васильевой Н.В. | Просмотров: 1964 | Добавил: Екатерина | Дата: 07.12.2011

Развитие ручек ребенка и развитие его речи взаимосвязаны. Пальцы рук снабжены огромным количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему. Мелкая моторика и артикуляция звуков находятся в прямой зависимости. Чем выше двигательная активность, тем лучше развита речь. Вот почему так важно развивать мелкую моторику рук ребенка. Массаж ручек, гимнастика для пальчиков, пальчиковые игры способствуют развитию моторики, а значит и речи малыша. Предлагаю Вашему вниманию некоторые игры для маленьких пальчиков и ручек.
Категория: Страница логопеда Васильевой Н.В. | Просмотров: 1687 | Добавил: Екатерина | Дата: 07.12.2011

Эффективность коррекционно-развивающего процесса в ДОУ зависит от совместной деятельности логопеда и родителей, способствующей скорейшему преодолению речевых нарушений у дошкольников, а также позволяющей родителям отследить положительную динамику развития и коррекции речи своих детей.
Категория: Страница логопеда Васильевой Н.В. | Просмотров: 1833 | Добавил: Екатерина | Дата: 07.12.2011

Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Точность, сила и дифференцированность движений этих органов развиваются у ребенка постепенно, в процессе речевой деятельности.

  Артикуляционной гимнастикой называются специальные упражнения для развития подвижности, ловкости языка, губ, щек, уздечки.
Категория: Страница логопеда Васильевой Н.В. | Просмотров: 1975 | Добавил: Екатерина | Дата: 07.12.2011

Ежегодно, начиная обследовать речь вновь поступивших детей, мы сталкиваемся с тем, что у большинства этих детей нарушен грамматический строй речи. В употреблении частей речи у детей 5-6 года жизни можно отметить ряд особенностей. «Пришли без польт», «мое фамилие», «много делов» - приведенные примеры детских ошибок – это нарушение норм литературного языка, в частности норм образования форм рода, числа, падежа  имен существительных. Все это нарушения правильности речи.

 

Категория: Страница логопеда Васильевой Н.В. | Просмотров: 2343 | Добавил: Екатерина | Дата: 07.12.2011

В игре "Поймай рыбку" ребенок учится дифференцировать (различать) звуки - [Л] твердый и [Л'] мягкий, автоматизировать (закреплять) их в речи. С помощью речевых игр формируется познавательный интерес, развивается фонематическое восприятие.

                                   Поиграйте с ребёнком!
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 2924 | Добавил: skalbi | Дата: 17.11.2011

Форма входа
Друзья сайта
ВСЕРОССИЙСКАЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ


ВАШ ЛОГОПЕД
сайт логопеда Егоровой В.Г.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТРАНИЧКИ
сайт муз.руководителя
Голубевой Е.В.
САЙТ
 логопеда Котиной А.Ю.
БЛОГ
Назаровой Э.А.
САЙТ
учителя-дефектолога
Голубевой А.Н.
САЙТ
логопеда Котовой Е.А.
САЙТ
логопеда Голубевой  Н.И.

Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Полезные ссылки






ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации"

***
Концепция развития Санкт-
Петербурга до 2030 года
***



dou11 © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz