Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2019, 04:57

Меню сайта
Статистика
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 9 10 11

Предложения организовать день Красной армии рождались едва ли не сразу после ее создания и затем возникали неоднократно. Речь при этом велась не о государственном празднике, а об агитационном разовом мероприятии, каковых в годы Гражданской войны проводилось немало. Среди них - дни "красноармейца-фронтовика", "красного офицера" и др.
Категория: Календарь знаменательных дат | Просмотров: 1240 | Добавил: skalbi | Дата: 27.04.2010

игры со словамиИгры со словами для детей дошкольного возраста - очень увлекательное занятие. Читать слова гораздо интереснее, чем слоги. Ведь в слоге нет смысла, а каждое слово что-либо обозначает. Пока ребенок учит буквы и пытается читать слоги, он часто не понимает, зачем ему это надо. А прочитав первые слова, радуется новому ощущению: "Я умею читать!" С этого момента ребенку становится понятно, зачем нужны буквы и сколько всего интересного можно узнать с их помощью.   ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 2387 | Добавил: Екатерина | Дата: 23.03.2010


развитие речи у детей
Приступать к тренировке собственно речевого дыхания можно только после того, как у ребенка сформирован сильный плавный выдох. Тренировка речевого дыхания - это обучение плавному произношению звуков, слогов, слов и фраз на выдохе. Предлагаем следующие этапы развития речевого дыхания... 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1318 | Добавил: Екатерина | Дата: 23.03.2010

развитие речи у детейИсточником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.
  Нарушения речевого дыхания могут быть следствием общей ослабленности, аденоидных разращений, различных сердечно-сосудистых заболеваний и т. д.  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1596 | Добавил: Екатерина | Дата: 23.03.2010

Зачем язык тренировать, ведь он и так "без костей"? Оказывается, язык - главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением. Недостатки произношения отягощают эмоционально-психическое состояние ребенка, мешают ему развиваться и общаться со сверстниками. Чтобы эта проблема не возникла у ребенка в дальнейшем, стоит начать заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше.  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1750 | Добавил: Екатерина | Дата: 23.03.2010

Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1586 | Добавил: Екатерина | Дата: 22.03.2010

 

Ребенок живой, подвижный, активный - что в этом плохого? Более того, он и смышлен не по годам, по крайней мере компьютер освоил значительно быстрее и лучше бабушки, знает, как привести в движение сложную игрушку, с пультами телевизора и "видика" - вообще не бывает проблем. Врачи на задержку развития не указывают. И тем не менее вас постоянно выводит из себя его неугомонность, беготня, ёрзанье, нетерпеливость, невразумительные ответы. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>

 

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1535 | Добавил: skalbi | Дата: 22.03.2010

Анкетирование проводится воспитателем в начале и в конце учебного года. Опрос проводится индивидуально с каждым ребёнком в группе на фоне эмоционального равновесия, в спокойной, доброжелательной обстановке. Педагогам, проводившим анкетирование, следует помнить, что результаты позволяют только в общих чертах определить, какой тип воспитания присущ данной семье.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 2071 | Добавил: skalbi | Дата: 22.03.2010

1-15 16-30 ... 121-135 136-150 151-158
Форма входа

Друзья сайта

ВСЕРОССИЙСКАЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ


СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД:
ШАГИ НАВСТРЕЧУ

(о защите прав педагога)


ВАШ ЛОГОПЕД
сайт логопеда Егоровой В.Г.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТРАНИЧКИ
сайт муз.руководителя
Голубевой Е.В.
САЙТ
 логопеда Котиной А.Ю.
БЛОГ
Назаровой Э.А.

Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки







ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации"

***
Концепция развития Санкт-
Петербурга до 2030 года
***



dou11 © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz