|
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 »
Уровень развития речи
ребёнка влияет на развитие его психики и способность в дальнейшем гармонично
взаимодействовать с обществом. Активное осваивание речи также развивает
мышление, память, воображение и внимание. В данной публикации разберемся,
почему происходит задержка речевого развития у ребенка.
|
Заикание - это нарушение темпа,
ритма, плавности речи, вызываемое судорогами в различных частях речевого
аппарата. При заикании ребенка мы наблюдаем в его речи вынужденные остановки или
повторения отдельных звуков и слогов. Заикание чаще всего возникает у детей в
возрасте от двух до пяти лет. Чтобы вовремя помочь ребенку, очень важно не
пропустить первые признаки заикания:
|
Ребенок с первых дней жизни пытается общаться с вами. Первоначально это
только язык жестов, тела, плач. Примерно к шести месяцам малыш начинает
лепетать. К своему первому Дню рождения он произносит простые слова, а уже
через год использует в речи около 200 слов и форм простого предложения. Это
наиболее распространенный вариант. Однако не у всех детей речь развивается так
гладко. О том, каковы этапы развития детской речи и с какими проблемами могут
столкнуться родители, и пойдет речь ниже.
|
Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Полноценное сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания, когда у детей целенаправленно формируются эталонные представления о цвете, форме, величине, времени, о признаках и свойствах различных предметов и материалов, их положений в пространстве.
|
Заикание относится к числу тех
заболеваний, при которых прекрасно помогает дыхательная гимнастика.
Но при этом нужно очень большое терпение, потому что скорых результатов при
лечении заикания с помощью названной гимнастики не бывает. Кроме того, нужны
еще специальные
звуковые упражнения, с помощью которых голосовые связки будут
смыкаться и весь речевой аппарат будет приходить в нужное состояние.
|
10 июня 2010 года в нашем детском саду прошёл праздник лета.
В этот день погода порадовала наш город редким солнышком, создав прекрасное летнее настроение и взрослым и детям.
Дети подготовили к празднику стихи, танцы и песни. Не обошлось без сюрприза!
На праздник к детям пришла "Баба Яга". Она загадала детям загадки, устроила спортивные игры и соревнования.
Праздник благоприятствовал хорошему настроению детей. На празднике не было скучающих лиц. Все от души повеселились!!
|
1 июня 2010 года в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый Дню защиты детей.
На празднике звучали задорные детские песни, дети рассказывали стихи.
Педагоги провели с детьми весёлые соревнования, игры.
|
Дудина Н.Г. представила коллективу детского сада свой проект "Витамины". Проект интересен как по содержанию, так и по форме.
Воспитатель смогла создать праздничную непринужденную обстановку. Дети свободно передвигались по группе, самостоятельно выбирали задание и с удовольствием выполняли выбранное задание.
Педагоги высоко оценили современные формы работы с детьми Нины Геннадьевны.
Представленный материал является интеллектуальной собственностью Дудиной Н.Г. и не подлежит копированию.
|
Комплексное
обследование позволяет получить целостную картину речевого развития ребенка в
результате проведения коррекционного обучения. При анализе учитываются
характерные особенности и недостатки речи детей с общим недоразвитием речи.
|
Если ваш ребенок не выказывает какой-то особой одаренности, это вовсе не повод называть его ни к чему не способным. Чаще всего взрослые обращают внимание на склонности и способности ребенка к математике или к овладению иностранным языком, к литературному и изобразительному творчеству. Гораздо реже отмечают склонность ребенка к экспериментированию, его организаторские и лидерские способности... Зачастую творчество детей в этих областях совсем не поощряется родителями и педагогами.
|
Лето для детей – это долгожданный праздник. Полноценное лето способно
обеспечить детям запас энергии на весь будущий год. Это значит, что в летнюю
программу нужно включить и общение со сверстниками, и правильное питание, и
закаливающие процедуры.
В то же время вполне обоснованна необходимость возобновить в памяти
ребенка приобретенные в течение учебного года знания. Самый продуктивный метод
повторения пройденного материала – включить пройденные основы в рамки
занимательной игры или рассказа. Не надо заставлять ребенка летом заниматься
специально - вот несколько советов, которые помогут понять принципы летнего
«обучения».
|
Развитие ручек
ребенка и развитие его речи взаимосвязаны. Пальцы рук снабжены огромным
количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему.
Мелкая моторика и артикуляция звуков находятся в прямой зависимости. Чем
выше двигательная активность, тем лучше развита речь. Вот почему так важно
развивать мелкую моторику рук ребенка. Массаж ручек, гимнастика для пальчиков,
пальчиковые игры способствуют развитию моторики, а значит и речи малыша.
Предлагаю Вашему вниманию некоторые игры для маленьких пальчиков и ручек.
|
Эффективность
коррекционно-развивающего процесса в ДОУ зависит от совместной деятельности
логопеда и родителей, способствующей скорейшему преодолению речевых нарушений у
дошкольников, а также позволяющей родителям отследить положительную динамику
развития и коррекции речи своих детей.
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|