Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 18:45

Меню сайта
Статистика
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 10 11 12 13 »

Ежегодно, начиная обследовать речь вновь поступивших детей, мы сталкиваемся с тем, что у большинства этих детей нарушен грамматический строй речи. В употреблении частей речи у детей 5-6 года жизни можно отметить ряд особенностей. «Пришли без польт», «мое фамилие», «много делов» - приведенные примеры детских ошибок – это нарушение норм литературного языка, в частности норм образования форм рода, числа, падежа  имен существительных. Все это нарушения правильности речи.

 

Категория: Страница логопеда Васильевой Н.В. | Просмотров: 2139 | Добавил: Екатерина | Дата: 07.12.2011

В игре "Поймай рыбку" ребенок учится дифференцировать (различать) звуки - [Л] твердый и [Л'] мягкий, автоматизировать (закреплять) их в речи. С помощью речевых игр формируется познавательный интерес, развивается фонематическое восприятие.

                                   Поиграйте с ребёнком!
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 2757 | Добавил: skalbi | Дата: 17.11.2011

Ваш ребенок поступил в речевой детский сад. Многие родители вздохнут с облегчением,  ведь теперь специалисты позаботятся о его речи и можно не беспокоиться по этому поводу.
Однако, родители думающие так, заблуждаются.
Да, логопед поставит (исправит) нарушенные звуки, но до того, как ребенок сможет пользоваться поставленным звуком в речи, пройдет достаточно времени. Вот в этот период времени и понадобиться помощь родителей.

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 2198 | Добавил: skalbi | Дата: 11.11.2011

Для ребенка, который осваивает чтение словосочетаний, предложений, текстов, - это новый и достаточно сложный этап обучения. Главная задача этого этапа - дать ребенку возможность научиться в полной мере осмысливать прочитанное. Начинать этот этап работы можно, когда ребенок научится осмысленно читать отдельные слова.

В азбуках и букварях, к сожалению, этап работы над словосочетанием почти не представлен. Хотя именно в словосочетании ребенку проще научиться понимать смысловое значение форм слов, значение предлогов. На этапе чтения словосочетания можно использовать следующие упражнения.
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 2293 | Добавил: skalbi | Дата: 06.04.2011

обучение ребенка чтениюCлияние букв в слоги, а слогов в слова и понимание смысла, заложенного в этих символах, - разные вещи. И выполнять две задачи - читать и понимать - одновременно очень сложно дошкольнику. Именно поэтому после освоения ребенком достаточного для составления слов количества слогов необходимо целенаправленно заниматься обучению осмысленному чтению. Этот период иногда бывает длительным, но благодаря разнообразным играм и упражнениям со словами может стать интересным и увлекательным для ребенка.
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 4013 | Добавил: Екатерина | Дата: 06.03.2011

слоги, игры со слогамиНаступает время, когда ваш ребенок знает некоторое количество букв. А может быть, малыш изучил уже все буквы. Попробуйте научить его читать слоги. Для многих детей момент понимания того, как читается слог, становится началом быстрого и успешного освоения навыков чтения.В процессе обучения чтению наиболее трудным для понимания является способ прочтения так называемого слога-слияния, состоящего из согласной и последующей гласной буквы.

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 5319 | Добавил: skalbi | Дата: 05.02.2011

В настоящее время рынок детской учебной литературы наполнен разнообразными азбуками и букварями для дошкольников. К сожалению, многие авторы не дают методических указаний по способам обучения чтению. Первые страницы пособий знакомят детей с некоторыми буквами, затем родителям предлагается совместное с детьми выполнение заданий типа "сложи слоги с буквой А и прочитай их", "составь, запиши и прочитай слоги", а иногда и не имеют таких пояснений, а просто на страницах для чтения появляются слоги. Но как ребенку прочитать слог?
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 6707 | Добавил: skalbi | Дата: 19.01.2011


Как и для взрослых, для малышей сон – это отличный способ переработать всю информацию, которую мозг получил за день. Сколько надо спать детям, и к чему приводит недосып в юном возрасте, рассказывает Марина Хамурзова, аспирант кафедры неврологии и нейрохирургии РГМУ, врач-невролог ГКБ №12.

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 2307 | Добавил: skalbi | Дата: 08.12.2010


Известно, что рисование - одно из самых любимых детских занятий. Не менее известно, что рисунки содержат множество полезной информации. C помощью детского рисунка можно выяснить насколько ребёнок уверен в себе, определить некоторый неврологические состояния и т.п.
 

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 2642 | Добавил: skalbi | Дата: 25.11.2010

Прежде чем начать играть с ребенком, давайте разберемся, что такое буква. Буква - это комбинация графических элементов буква обозначает звук речи (то, что мы произносим). Отсюда и две основные задачи, которые стоят перед взрослым:
- научить ребенка узнавать и правильно называть буквы как комбинации разных элементов;
- научить ребенка соотносить эту комбинацию элементов со звуками речи.
  
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 2919 | Добавил: skalbi | Дата: 06.11.2010

обучение чтениюКак много раз нужно назвать ребенку букву, чтобы он ее запомнил? Ответа на этот вопрос не существует: все будет зависеть от индивидуальных особенностей ребенка, его возраста, частоты занятий с ним. Безусловно полезным для запоминания букв является выкладывание их из палочек, кубиков, мозаики, пуговиц, горошин, камешков, моделирование буквы из пластилина (из колбасок/жгутиков) или проволоки, обводка и раскрашивание объемных букв, их штриховка.
 
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 3241 | Добавил: skalbi | Дата: 06.10.2010

К пяти годам дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданные звуки, если, конечно с ними велась предварительная работа.
Но не все дети достаточно четко различают на слух определенные группы звуков, они нередко смешивают их.
Это относится в основном к определенным звукам, например не дифференцируют на слух звуки
C и Ц, С и Ш, Ш и Ж
и другие.
 

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 2107 | Добавил: skalbi | Дата: 17.08.2010

обучение чтениюВ вашей семье есть ребенок-дошколенок и вам захотелось научить его читать? Наверное, вы уже приобрели яркую красочную Азбуку или Букварь для малыша. А может, вы уже пробовали научить его читать, но что-то не получилось? В любом случае этот раздел сайта именно для тех взрослых, которые хотят помочь своему ребенку научиться читать.
Давайте сначала разберемся, зачем и почему взрослые учат дошкольников читать, ведь обучение чтению - часть общеобразовательной программы первого класса школы.  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>



Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1843 | Добавил: skalbi | Дата: 12.07.2010

особенности воспитанияУ мальчиков обычно есть особые потребности, которые менее важны для девочек. Точно так же у девочек есть особые потребности, менее важные для мальчиков. Конечно же, главная потребность для тех и других - любовь. Но любовь может выражаться по-разному. Любовь родителей в первую очередь проявляется через доверие и заботу.Независимо от возраста, мальчикам требуется больше доверия, а девочкам - заботы.                ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1991 | Добавил: skalbi | Дата: 02.05.2010

игры со словамиИгры со словами для детей дошкольного возраста - очень увлекательное занятие. Читать слова гораздо интереснее, чем слоги. Ведь в слоге нет смысла, а каждое слово что-либо обозначает. Пока ребенок учит буквы и пытается читать слоги, он часто не понимает, зачем ему это надо. А прочитав первые слова, радуется новому ощущению: "Я умею читать!" С этого момента ребенку становится понятно, зачем нужны буквы и сколько всего интересного можно узнать с их помощью.   ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 3622 | Добавил: Екатерина | Дата: 23.03.2010

Форма входа

Друзья сайта
ВСЕРОССИЙСКАЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ


ВАШ ЛОГОПЕД
сайт логопеда Егоровой В.Г.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТРАНИЧКИ
сайт муз.руководителя
Голубевой Е.В.
САЙТ
 логопеда Котиной А.Ю.
БЛОГ
Назаровой Э.А.
САЙТ
учителя-дефектолога
Голубевой А.Н.
САЙТ
логопеда Котовой Е.А.
САЙТ
логопеда Голубевой  Н.И.

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки






ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации"

***
Концепция развития Санкт-
Петербурга до 2030 года
***



dou11 © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz