Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.10.2018, 02:43

Меню сайта
Статистика
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 »

Если ваш ребенок не выказывает какой-то особой одаренности, это вовсе не повод называть его ни к чему не способным. Чаще всего взрослые обращают внимание на склонности и способности ребенка к математике или к овладению иностранным языком, к литературному и изобразительному творчеству. Гораздо реже отмечают склонность ребенка к экспериментированию, его организаторские и лидерские способности... Зачастую творчество детей в этих областях совсем не поощряется родителями и педагогами.

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1011 | Добавил: skalbi | Дата: 05.03.2012


Считаем, что  использование  на практике материалов этого пособия делает процесс обучения не только занимательным, но и более простым и эффективным.

Категория: Страница вопитателя Воротниковой И.В. | Просмотров: 3439 | Добавил: маджонг | Дата: 03.02.2012


Категория: Страница логопеда Васильевой Н.В. | Просмотров: 998 | Добавил: Екатерина | Дата: 07.12.2011

Лето для детей – это долгожданный праздник. Полноценное лето способно обеспечить детям запас энергии на весь будущий год. Это значит, что в летнюю программу нужно включить и общение со сверстниками, и правильное питание, и закаливающие процедуры.

      В то же время вполне обоснованна необходимость возобновить в памяти ребенка приобретенные в течение учебного года знания. Самый продуктивный метод повторения пройденного материала – включить пройденные основы в рамки занимательной игры или рассказа. Не надо заставлять ребенка летом заниматься специально - вот несколько советов, которые помогут понять принципы летнего «обучения».

Категория: Страница логопеда Васильевой Н.В. | Просмотров: 999 | Добавил: Екатерина | Дата: 07.12.2011

Развитие ручек ребенка и развитие его речи взаимосвязаны. Пальцы рук снабжены огромным количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему. Мелкая моторика и артикуляция звуков находятся в прямой зависимости. Чем выше двигательная активность, тем лучше развита речь. Вот почему так важно развивать мелкую моторику рук ребенка. Массаж ручек, гимнастика для пальчиков, пальчиковые игры способствуют развитию моторики, а значит и речи малыша. Предлагаю Вашему вниманию некоторые игры для маленьких пальчиков и ручек.
Категория: Страница логопеда Васильевой Н.В. | Просмотров: 869 | Добавил: Екатерина | Дата: 07.12.2011

Эффективность коррекционно-развивающего процесса в ДОУ зависит от совместной деятельности логопеда и родителей, способствующей скорейшему преодолению речевых нарушений у дошкольников, а также позволяющей родителям отследить положительную динамику развития и коррекции речи своих детей.
Категория: Страница логопеда Васильевой Н.В. | Просмотров: 993 | Добавил: Екатерина | Дата: 07.12.2011

Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Точность, сила и дифференцированность движений этих органов развиваются у ребенка постепенно, в процессе речевой деятельности.

  Артикуляционной гимнастикой называются специальные упражнения для развития подвижности, ловкости языка, губ, щек, уздечки.
Категория: Страница логопеда Васильевой Н.В. | Просмотров: 1018 | Добавил: Екатерина | Дата: 07.12.2011

Ежегодно, начиная обследовать речь вновь поступивших детей, мы сталкиваемся с тем, что у большинства этих детей нарушен грамматический строй речи. В употреблении частей речи у детей 5-6 года жизни можно отметить ряд особенностей. «Пришли без польт», «мое фамилие», «много делов» - приведенные примеры детских ошибок – это нарушение норм литературного языка, в частности норм образования форм рода, числа, падежа  имен существительных. Все это нарушения правильности речи.

 

Категория: Страница логопеда Васильевой Н.В. | Просмотров: 1035 | Добавил: Екатерина | Дата: 07.12.2011

В игре "Поймай рыбку" ребенок учится дифференцировать (различать) звуки - [Л] твердый и [Л'] мягкий, автоматизировать (закреплять) их в речи. С помощью речевых игр формируется познавательный интерес, развивается фонематическое восприятие.

                                   Поиграйте с ребёнком!
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1711 | Добавил: skalbi | Дата: 17.11.2011

Уважаемые коллеги! Для того, чтобы иметь возможность выкладывать свои материалы на сайте детского сада,нужно зарегистрироваться на нашем сайте.
После регистрации вам будет присвоен статус, дающий право выкладывать свои   статьи.

Действуйте согласно инструкции и всё получится!!     Читать далее >>>


Категория: Сотрудникам | Просмотров: 1650 | Добавил: skalbi | Дата: 14.11.2011

Ваш ребенок поступил в речевой детский сад. Многие родители вздохнут с облегчением,  ведь теперь специалисты позаботятся о его речи и можно не беспокоиться по этому поводу.
Однако, родители думающие так, заблуждаются.
Да, логопед поставит (исправит) нарушенные звуки, но до того, как ребенок сможет пользоваться поставленным звуком в речи, пройдет достаточно времени. Вот в этот период времени и понадобиться помощь родителей.

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1313 | Добавил: skalbi | Дата: 11.11.2011


В декабре 2004 года  президент России Владимир Путин подписал Федеральный Закон "О внесении в статью 1 Федерального закона "О днях воинской славы (победных днях) России", в котором 4 ноября объявлялся Днем народного единства. Впервые в России этот новый всенародный праздник отмечался 4 ноября 2005 года.


Категория: Календарь знаменательных дат | Просмотров: 901 | Добавил: skalbi | Дата: 05.11.2011

Музыкальный руководитель детского сада №11 представляет свою презентацию на тему "8 Марта". Елена Владимировна творчески подходит к работе с детьми. Праздничный концерт, подготовленный музыкальным руководителем, показывает сколько энергии, души и сил педагог вкладывает в свою работу.
Данный материал является интеллектуальной собственностью Голубевой Е.В., и копированию не подлежит
Категория: Страница музыкального руководителя Голубевой Е.В. | Просмотров: 1212 | Добавил: skalbi | Дата: 22.05.2011

Для ребенка, который осваивает чтение словосочетаний, предложений, текстов, - это новый и достаточно сложный этап обучения. Главная задача этого этапа - дать ребенку возможность научиться в полной мере осмысливать прочитанное. Начинать этот этап работы можно, когда ребенок научится осмысленно читать отдельные слова.

В азбуках и букварях, к сожалению, этап работы над словосочетанием почти не представлен. Хотя именно в словосочетании ребенку проще научиться понимать смысловое значение форм слов, значение предлогов. На этапе чтения словосочетания можно использовать следующие упражнения.
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 1265 | Добавил: skalbi | Дата: 06.04.2011

обучение ребенка чтениюCлияние букв в слоги, а слогов в слова и понимание смысла, заложенного в этих символах, - разные вещи. И выполнять две задачи - читать и понимать - одновременно очень сложно дошкольнику. Именно поэтому после освоения ребенком достаточного для составления слов количества слогов необходимо целенаправленно заниматься обучению осмысленному чтению. Этот период иногда бывает длительным, но благодаря разнообразным играм и упражнениям со словами может стать интересным и увлекательным для ребенка.
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 2080 | Добавил: Екатерина | Дата: 06.03.2011

Форма входа

Друзья сайта

ВСЕРОССИЙСКАЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ


СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД:
ШАГИ НАВСТРЕЧУ

(о защите прав педагога)


ВАШ ЛОГОПЕД
сайт логопеда Егоровой В.Г.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТРАНИЧКИ
сайт муз.руководителя
Голубевой Е.В.
САЙТ
 логопеда Котиной А.Ю.
БЛОГ
Назаровой Э.А.

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Полезные ссылки







ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации"

***
Концепция развития Санкт-
Петербурга до 2030 года
***



dou11 © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz