Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.10.2018, 01:52

Меню сайта
Статистика
Главная » 2011 » Декабрь » 7 » Как заниматься с ребенком летом
Как заниматься с ребенком летом
19:38

                       Как заниматься с ребенком летом.

 

      Лето для детей – это долгожданный праздник. Полноценное лето способно обеспечить детям запас энергии на весь будущий год. Это значит, что в летнюю программу нужно включить и общение со сверстниками, и правильное питание, и закаливающие процедуры.

      В то же время вполне обоснованна необходимость возобновить в памяти ребенка приобретенные в течение учебного года знания. Самый продуктивный метод повторения пройденного материала – включить пройденные основы в рамки занимательной игры или рассказа. Не надо заставлять ребенка летом заниматься специально - вот несколько советов, которые помогут понять принципы летнего «обучения».

     Развитие речи                         

1. Игры с мячом «Съедобное – несъедобное», «Живое – неживое», «Я знаю 5 названий (имен) …» - помогают отрабатывать ритм, скорость реакции, умение думать и говорить одновременно, увеличивают словарный запас ребенка.

2. «Глухие телефончики» - учат слушать другого человека, действовать по правилам.

3. Полезно выполнять игровые задания, развивающие словарь, слуховую память, например:

- подбери признаки к предмету (яблоко какое? – зеленое, большое, твердое, сочное, душистое);

- подбери предметы к признаку (кто или что бывает большим?); - подбери действия к предмету (цветок что делает? – растет, цветет, распускается, вянет);

 - подбери предметы к действию (что или кто летает? – самолет, вертолет, бабочка, комар);

 - кто составит самое длинное предложение? (наращивание предложения, начиная с 2-х слов: Кошка спит. Пушистая кошка спит. Пушистая кошка спит на ковре. Большая пушистая кошка спит на синем ковре.)

     Чтение

Чаще читайте ребенку вслух. Это сближает ребенка и взрослого, развивает слуховое внимание, вызывает у ребенка желание научиться читать, создает условия для дальнейшего грамотного письма.

 Обсуждайте прочитанное, рассматривайте иллюстрации – пусть ребенок тренирует память и расскажет вам, что он запомнил.

    Ориентировка в пространстве

Для развития ориентировки в пространстве и закреплении знаний предлогов, можно сыграть в различные варианты игры «Прятки» - размещение предметов в пространстве: положи мяч под стол, а книгу на стол; посади куклу справа от мишки, но слева от кубика; спрячь куклу за шкаф. Загадай, куда ты спрятал предмет, используя предлоги (мишка под…,машина над …).

 

Категория: Страница логопеда Васильевой Н.В. | Просмотров: 999 | Добавил: Екатерина | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Друзья сайта

ВСЕРОССИЙСКАЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ


СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД:
ШАГИ НАВСТРЕЧУ

(о защите прав педагога)


ВАШ ЛОГОПЕД
сайт логопеда Егоровой В.Г.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТРАНИЧКИ
сайт муз.руководителя
Голубевой Е.В.
САЙТ
 логопеда Котиной А.Ю.
БЛОГ
Назаровой Э.А.

Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Полезные ссылки







ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации"

***
Концепция развития Санкт-
Петербурга до 2030 года
***



dou11 © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz