| 
 | 
Главная » 2010 » Март » 22  
	
	
	
		
		 Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений
артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы
открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли
быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные
звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе,
хорошей подвижности и дифференцированной работе органов
артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи -
это сложный двигательный навык. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>> 
	 
	
	
 |   
	
	
	
		
		  
 Ребенок живой, подвижный, активный - что в этом плохого? Более того, он и смышлен не по годам, по крайней мере компьютер освоил значительно быстрее и лучше бабушки, знает, как привести в движение сложную игрушку, с пультами телевизора и "видика" - вообще не бывает проблем. Врачи на задержку развития не указывают. И тем не менее вас постоянно выводит из себя его неугомонность, беготня, ёрзанье, нетерпеливость, невразумительные ответы. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>> 
  
	 
	
	
 |   
	
	
	
		
		 Анкетирование проводится воспитателем в начале и в конце учебного года. Опрос проводится индивидуально с каждым ребёнком в группе на фоне эмоционального равновесия, в спокойной, доброжелательной обстановке. Педагогам, проводившим анкетирование, следует помнить, что результаты позволяют только в общих чертах определить, какой тип воспитания присущ данной семье. 
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>> 
	 
	
	
 |    |  
  | 
| Календарь | 
|---|
 
		
			| «  Март 2010  » |  
		
			| Пн | 
			Вт | 
			Ср | 
			Чт | 
			Пт | 
			Сб | 
			Вс | 
		 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |  | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |  | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |  | 29 | 30 | 31 |     |   
 
 
 |