Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 22.02.2019, 13:27

Меню сайта
Статистика
Главная » 2017 » Май » 12 » 4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону,
4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону,
02:08

 

4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

4.1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

ССЫЛКА

4.2.

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

ССЫЛКА

4.3.

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

ССЫЛКА

4.4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

ССЫЛКА

 

Категория: Независимая система оценки качества образования | Просмотров: 368 | Добавил: skalbi | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Друзья сайта

ВСЕРОССИЙСКАЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ


СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД:
ШАГИ НАВСТРЕЧУ

(о защите прав педагога)


ВАШ ЛОГОПЕД
сайт логопеда Егоровой В.Г.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТРАНИЧКИ
сайт муз.руководителя
Голубевой Е.В.
САЙТ
 логопеда Котиной А.Ю.
БЛОГ
Назаровой Э.А.

Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Полезные ссылки







ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации"

***
Концепция развития Санкт-
Петербурга до 2030 года
***



dou11 © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz