Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 17.01.2018, 16:02

Меню сайта
Статистика
Главная » 2017 » Май » 12 » 4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону,
4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону,
02:08

 

4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

4.1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

ССЫЛКА

4.2.

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

ССЫЛКА

4.3.

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

ССЫЛКА

4.4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

ССЫЛКА

 

Категория: Независимая система оценки качества образования | Просмотров: 141 | Добавил: skalbi | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Друзья сайта

СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД:
ШАГИ НАВСТРЕЧУ

(о защите прав педагога)


ВАШ ЛОГОПЕД
сайт логопеда Егоровой В.Г.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТРАНИЧКИ
сайт муз.руководителя
Голубевой Е.В.

САЙТ
 логопеда Котиной А.Ю.

САЙТ
логопеда Ванинцевой Н.Н.

БЛОГ
Назаровой Э.А.

Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Полезные ссылки






ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации"

***
Концепция развития Санкт-
Петербурга до 2030 года
***



dou11 © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz